Как и другие компании, Фаберлик использует в продвижении бизнеса новинку: деловой туризм

Чем отличается деловой туризм

Прежде всего, основной целью путешествия сотрудников компании Фаберлик  было определить отличия этого вида туризма от остальных, а именно:

  • налаживание деловых контактов,  но не просто групповое размещение в гостинице и осмотр достопримечательностей, а работа по поиску рынков сбыта и новых партнеров;
  • посещение коллегами по работе конференций и семинаров по обмену опытом;
  • в процессе общения  между собой поиск новых технологий, которые можно применить в развитии собственного дела
  • участие в переговорах, ярмарках и выставках, заключение новых контрактов

Как зародился деловой туризм

Предмет возник в незапамятные времена. Производители товаров испытывали нужду в обмене их на другие предметы, и путешествовали, чтобы добыть все необходимое. Позднее зародился специальный класс, торгующий на профессиональной основе – купечество.

В наши дни в процессе развития каждого предприятия возникает необходимость в поиске новых рынков сбыта, и расширении сферы делового влияния. Иногда она реализуется посредством классических «командировочных» поездок с целью заключения договоров. Но порой обретает черты инсентива-путешествия, выводящего сотрудников за рамки обычного.

Рынок делового туризма обширен и объединяет специализированные компании, организующие такие туры (M.I.C.E.), обычных туроператоров, страхователей, организаторов перелетов и, конечно же, заказчиков. А результатом участия в мероприятии всегда является развитие бизнеса.


ДРУГИЕ СТАТЬИ: